Вебинары
17 апреля
I. Увлекательные игры для интеллектуального развития малыша
II. Чему необходимо научить дошкольников до введения действия звукового анализ
III. Конструирование как содержательный модуль программы и средство развития творческого мышления младших школьников
IV. Математическое моделирование в задачах по теории чисел в школьном курсе алгебры и итоговой аттестации
18 апреля
I. Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7 лет как компонент подготовки к школе
II. Построение преемственности между уровнями ДО и НОО в едином образовательном пространстве
III. Методика организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием УМК «Технология. 5-9 классы»
19 апреля
I. Мастерская логопеда-практика: система коррекционных занятий по развитию речи детей в ДОО в рамках мультиподхода
II. Образование детей раннего возраста: от планирования до реализации
III. «Я сам!»: выращивание самостоятельности в образовательной системе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон
20 апреля
I. Анализ теоретических понятий живописи на основе произведений мастеров живописцев
II. Зачем первокласснику изучать звуки?
III. Перспективы развития образования школьников в области информатики и информационных технологий
IV. Растить в себе человека, или Формирование ценностей на уроках русского языка и литературного чтения
21 апреля
I.Просто детский сад. Наш первый выпускной: Что сделает праздник прощания с детским садом незабываемым для ребенка?
II. Формирование регулятивных УУД у учащегося основной школы. Осознанная учебная деятельность. Часть 5
III. Переходим на обновлённый ФГОС ООО: эффективные приёмы изучения нестандартных приёмов решения уравнений в основной школе
24 апреля
I.Как правильно проводить звуковой анализ с дошкольниками
II. Корректируем образовательную программу детского сада: ориентир на ФОП дошкольного образования
III. Методические подходы к реализации инвариантных модулей ПРП «Технология»
Реализация инвариантных модулей на основе УМК «Технология» 5-9 класс Казакевича В.М. и других авторов
IV. Учебный процесс как образовательная экосистема. Опыт работы учителя информатики и робототехники по выстраиванию индивидуальной траектории обучения
V. Окончание учебного года: профилактика ошибок у обучающихся при выполнении работ по алгебре
25 апреля
Речевое развитие младших школьников: пишем изложение
26 апреля
I. Танцевальные практики в воспитании и развитии современного ребёнка
II. Мастерская логопеда-практика: развитие связной речи и формирование базы письменной речи при подготовке к обучению в школе
27 апреля
Работа с информацией и правилами информационной безопасности на уроках «Окружающего мира»
28 апреля
I. Современная информационная среда технологического образования
II. Информатика в начальной школе методом проектов
© 2025 - МОУ "Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы"