A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МОУ "Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы"

МЕНЮ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах

В разработке

Информация об объектах для проведения практических занятий

В разработке

Информация о библиотеке

В разработке

Информация об объектах спорта

В разработке

Информация о средствах обучения и воспитания

Для обучения и воспитания имеются следующие технические средства: компьютеры, проекторы, телевизоры, электронные доски, аудиосистемы.

Информация об условиях питания обучающихся

Услуги горячего питания учащихся МОУ «Гимназия им. Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы» оказывает Муниципальное автономное учреждение «Центр детского здорового питания» на основании договора о совместной деятельности.

О столовой (трапезной):

В столовой работают 5 человек: заведующая производством, повар, буфетчица, 2 кухонных рабочих.

Школьное меню составляется заведующим производством и утверждается Санэпиднадзором и директором школы. В недельном меню обязательно присутствуют продукты, необходимые для растущего организма. В зале красиво и уютно.

Зал рассчитан на 150 мест. В среднем 81% детей получают горячее питание в школьной столовой. В буфете всегда свежая выпечка, соки.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом ООМПДЗОУ «Детская поликлиника N2 в медицинском кабине школы. В 2014 году под медицинский кабинет было выделено новое помещение. Кабинет светлый и уютный, оснащен всем необходимым медицинским оборудованием.

Медицинская сестра: Иванова Татьяна Игоревна

Меры по охране и укреплению здоровья:

  • Ежедневная влажная уборка с применением дез. средств
  • Ежедневное проветривание классных кабинетов
  • Беседы о профилактике гриппа и ОРВИ, COVID-19
  • Выпуск плакатов с пропагандой ЗОЖ
  • Вакцинация обучающихся
  • Вакцинация сотрудников

Режим работы:

Понедельник-пятница с 8.00 до 15.00 ч. (без обеда)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Класс информатики имеет доступ к сети Интернет с контент фильтрацией. Услуги предоставляет ПАО “Ростелеком”

Информация об электронных образовательных ресурсах

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

  • о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
  • о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Под дистанционным обучением понимается обучение с использованием интернет-платформ для дистанционного обучения, в том числе:

Методические указания

Министерство просвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В разработке

Средства обучения и воспитания

В разработке

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В разработке

Доступная среда

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Документы, регламентирующие деятельность по созданию доступной среды

Федеральный уровень

Региональный и муниципальный уровень

Наименование показателяПеречень специальных условий,
имеющихся в гимназии
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровьяИнвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: – по индивидуальному учебному плану; – при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В гимназии возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов (” говорящими книгами” на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
Обеспечение доступа в здание гимназии инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вход в гимназию оборудован пандусом и кнопкой вызова. Входная группа дверей в здание гимназии, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью соответствуют требованиям предъявляемым к размерам и расстояниям для свободного пользования инвалидами- колясочниками
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: общие. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗдание гимназии оснащено звуковым оповещением противопожарной системы, информационными табло, необходимыми указателями. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в гимназии функционирует медицинский кабинет и отделение восстановительного лечения. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам
и лицам с ограниченными возможностями здоровья
В гимназии возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Информационная база гимназии оснащена – электронной почтой; – локальной сетью; – выходом в интернет – официальный сайт Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в гимназии действует контент-фильтрация.
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные ресурсы: · Электронный дневник https://sgo.mari-el.gov.ru ·Интерактивная образовательная платформа uchi.ru · Цифровой образовательный ресурс для школ «ЯКласс» https://www.yaklass.ru · Информационно-образовательная среда «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСпециальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Все обучающиеся с ОВЗ полностью интегрированы в учебный процесс, осваивают основные общеобразовательные программы по всем предметам учебного плана.

© 2024 - МОУ "Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы"