A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МОУ "Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы"

МЕНЮ

Вебинары

вебинары
17 апреля

I. Увлекательные игры для интеллектуального развития малыша

II. Чему необходимо научить дошкольников до введения действия звукового анализ

III. Конструирование как содержательный модуль программы и средство развития творческого мышления младших школьников

IV. Математическое моделирование в задачах по теории чисел в школьном курсе алгебры и итоговой аттестации

18 апреля

I. Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7 лет как компонент подготовки к школе

II. Построение преемственности между уровнями ДО и НОО в едином образовательном пространстве

III. Методика организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием УМК “Технология. 5-9 классы”

19 апреля

I. Мастерская логопеда-практика: система коррекционных занятий по развитию речи детей в ДОО в рамках мультиподхода

II. Образование детей раннего возраста: от планирования до реализации

III. «Я сам!»: выращивание самостоятельности в образовательной системе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон

20 апреля

I. Анализ теоретических понятий живописи на основе произведений мастеров живописцев

II. Зачем первокласснику изучать звуки?

III. Перспективы развития образования школьников в области информатики и информационных технологий

IV. Растить в себе человека, или Формирование ценностей на уроках русского языка и литературного чтения

21 апреля

I.Просто детский сад. Наш первый выпускной: Что сделает праздник прощания с детским садом незабываемым для ребенка?

II. Формирование регулятивных УУД у учащегося основной школы. Осознанная учебная деятельность. Часть 5

III. Переходим на обновлённый ФГОС ООО: эффективные приёмы изучения нестандартных приёмов решения уравнений в основной школе

24 апреля

I.Как правильно проводить звуковой анализ с дошкольниками

II. Корректируем образовательную программу детского сада: ориентир на ФОП дошкольного образования

III. Методические подходы к реализации инвариантных модулей ПРП “Технология” Реализация инвариантных модулей на основе УМК “Технология” 5-9 класс Казакевича В.М. и других авторов

IV. Учебный процесс как образовательная экосистема. Опыт работы учителя информатики и робототехники по выстраиванию индивидуальной траектории обучения

V. Окончание учебного года: профилактика ошибок у обучающихся при выполнении работ по алгебре

25 апреля
26 апреля

I. Танцевальные практики в воспитании и развитии современного ребёнка

II. Мастерская логопеда-практика: развитие связной речи и формирование базы письменной речи при подготовке к обучению в школе

27 апреля

Работа с информацией и правилами информационной безопасности на уроках «Окружающего мира»

28 апреля

I. Современная информационная среда технологического образования

II. Информатика в начальной школе методом проектов

© 2024 - МОУ "Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы"